Напишите мне | 41579585 | RSS | Follow MyEstonia_ru on Twitter
Разделы новостей
Россия - Эстония [552]
Политика - Эстония [177]
Экономика - Эстония [209]
СМИ - Эстония [55]
Культура - Эстония [527]
Театр - Эстония [130]
Кино - Эстония [186]
Выставки - Эстония [277]
Концерты - Эстония [175]
Бизнес - Эстония [134]
Технологии и наука - Эстония [210]
Образование - Эстония [59]
Общество - Эстония [833]
Недвижимость - Эстония [154]
Работа - Эстония [34]
Природа - Эстония [106]
Здоровье - Эстония [133]
Туризм - Эстония [359]
Транспорт - Эстония [122]
Спорт - Эстония [232]
Таллин 2011/Tallinn 2011 [65]
Новый год 2013 в Эстонии [8]
Новый год 2012 в Эстонии [12]
Новый год 2011 в Эстонии [18]
Новый год 2010 в Эстонии [24]
Новый год 2009 в Эстонии [22]
Видеоновости [143]
Главная » 2009 » Июнь » 15 » Из Санкт-Петербурга в Таллин - на пароме
Из Санкт-Петербурга в Таллин - на пароме
09:27

Петербург ведет переговоры с эстонской компанией Tallink о возобновлении регулярного пассажирского паромного сообщения. Tallink уже пыталась здесь работать несколько лет назад, однако впоследствии закрыла регулярные рейсы в город из-за их низкой рентабельности. Иностранные туристы отказывались ехать в Петербург из-за визового режима. В этом году ситуация изменилась и пассажиры паромов получили право на безвизовое пребывание в Санкт-Петербурге в течение 72 часов. У городских властей есть еще один неплохой аргумент для заманивания паромных компаний: в этом году начал работать пассажирский комплекс «Морской фасад», который в состоянии принимать морские паромы.

Tallink Grupp (штаб-квартира в Таллине, Эстония) — одна из крупнейших пассажирских и грузовых судоходных компаний, работающих в регионе Балтийского моря. Компания работает на семи маршрутах: Таллин — Хельсинки, Таллин — Стокгольм, Палдиски — Капельшер, Хельсинки — Росток, Хельсинки — Стокгольм, Турку — Стокгольм/Капельшер и Рига — Стокгольм под брендами Tallink и Silja Line. В состав группы также входит четыре отеля в Таллине, работающих под брендом Tallink Hotels. Флот Tallink состоит из 13 судов вместимостью более 1000 человек.

О том, что город сейчас ведет переговоры с компанией Tallink, в прошлый четверг на конференции «Контейнерные и Ро-Ро-перевозки на Балтике» заявил начальник отдела морской деятельности комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Владимир Родионов. Этот проект, подчеркнул он, важен для города в свете того, что в 2010 году планируется ввод второй очереди пассажирского порта Санкт-Петербурга («Морской фасад»). В пресс-службе комитета РБК daily сообщили, что город действительно заинтересован в возобновлении паромных перевозок, однако Tallink была приведена чиновником комитета лишь в качестве примера одной из компаний, работающих на этом рынке.

Тем не менее капитан Морского пассажирского порта Санкт-Петербург Александр Глухов сообщил РБК daily, что слышал о ведущихся переговорах с Tallink. Он сказал, что до обращения в службу капитана порта дело пока не дошло, однако отметил, что, если такое обращение поступит, администрация порта готова рассмотреть его за несколько дней. Получить комментарии непосредственно в компании Tallink не удалось.

Паром эстонской компании ходил в Петербург из Таллина и Хельсинки в навигацию 2004 года. В январе 2005 года работа линии была прекращена, что объяснялось исключительно коммерческими причинами. Линия не пользовалась спросом, поскольку иностранным туристам приходилось прилагать усилия для получения российской визы. Кроме того, представители Tallink объясняли отказ от заходов в российский порт в 2005 году двукратным повышением портовых сборов Морским вокзалом Санкт-Петербурга.

Сейчас ситуация изменилась. В мае этого года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление, согласно которому иностранные туристы, прибывающие в Россию на паромах, могут в течение 72 часов находиться на российской территории без визы. На принятии подобного документа несколько лет настаивала губернатор города Валентина Матвиенко.

«У Петербурга есть шанс вернуть себе паромных пассажиров, полагает директор петербургского филиала НКГ «2К Аудит — Деловые консультации» Олег Семенов. В кризис люди меньше ездить не станут, тем более что основными пассажирами паромов являются граждане скандинавских стран, на которых ухудшение экономической ситуации отразилось в меньшей степени». По словам г-на Семенова, в последнее время объем пассажирских перевозок у паромных компаний только растет. Например, Tallink в марте—мае 2009 года перевезла 657,3 тыс. пассажиров, что на 12,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По материалам www.rbcdaily.ru

0

Категория: Туризм - Эстония | Просмотров: 1862 | Добавил: Zelig | Рейтинг: 0.0/0 |
Тэги материала:паром, санкт-петербург, Tallink, туризм
Еще материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 15.07.2025, 21:05
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100