Напишите мне | 41579585 | RSS | Follow MyEstonia_ru on Twitter
Разделы новостей
Россия - Эстония [552]
Политика - Эстония [177]
Экономика - Эстония [209]
СМИ - Эстония [55]
Культура - Эстония [527]
Театр - Эстония [130]
Кино - Эстония [186]
Выставки - Эстония [277]
Концерты - Эстония [175]
Бизнес - Эстония [134]
Технологии и наука - Эстония [210]
Образование - Эстония [59]
Общество - Эстония [833]
Недвижимость - Эстония [154]
Работа - Эстония [34]
Природа - Эстония [106]
Здоровье - Эстония [133]
Туризм - Эстония [359]
Транспорт - Эстония [122]
Спорт - Эстония [232]
Таллин 2011/Tallinn 2011 [65]
Новый год 2013 в Эстонии [8]
Новый год 2012 в Эстонии [12]
Новый год 2011 в Эстонии [18]
Новый год 2010 в Эстонии [24]
Новый год 2009 в Эстонии [22]
Видеоновости [143]
Главная » 2010 » Февраль » 3 » Исследование: у русскоязычных Skype популярнее, чем у эстонцев
Исследование: у русскоязычных Skype популярнее, чем у эстонцев
19:03

Международная компания GfK провела исследование, в ходе которого выяснялась популярность социальных сетей среди жителей Эстонии. Результат показал, что 19 процентов населения использует Skype не реже одного раза в неделю. Популярнее Skype'а только ранее созданная Microsoft'ом программа MSN, которой пользуется около трети жителей.

Среди неэстонцев Skype оказался популярнее, чем среди эстонцев — 30% против 20%.

Приверженцы Skype в основном входят в возрастные группы 26-45 и 15-25 лет – соответственно 30% и 21% пользователей этой программы. Характерно, что каждый четвертый пользователь Skype имеет высшее образование и использует эту программу по крайней мере раз в неделю. Каждый пятый – со средним образованием.

По словам руководителя Эстонского отделения компании GfK Custom Research Group Маури Сеэт, типичный пользователь Skype — это человек с высшим образованием и с доходом выше среднего.

«Можно уверенно сказать, что Skype является рабочим инструментом молодых людей, которые применяют эту программу больше для работы, чем для развлечения», - добавил Сеэт.

Еще несколько цифр. Сетью обмена сообщениями MSN еженедельно пользуется 70 процентов молодежи в возрасте 15 - 25 лет, а также регулярно MSN служит средством коммуникаций для 40 процентов населения в возрасте 26 - 45 лет, для 11 процентов — от 40 до 60 лет, и только для трех процентов — в возрасте 61-74 лет.

Как видим, если типичный приверженец Skype – молодой человек, то программа MSN популярна у разных поколений.

Многие фирмы стали указывать Skype в качестве средства связи как для партнеров, так и для клиентов, ведь данная программа позволяет звонить другим абонентам Skype бесплатно, а кроме того, обеспечить телефонные конференции и даже видео-мосты.

По словам руководителя Бюро по связям с общественностью PRB Раймонда Кальюлайда, для любого бизнеса очень важно наладить контакт с клиентом удобным для него образом. „Исследование показало, что больше всего Skype используют люди с достатком выше среднего. Именно такие люди являются целевой группой для большинства бизнесов, так как они - самые активные клиенты. Скачать себе Skype и указать его в качестве контактной информации на домашней странице компании – не требует никаких инвестиций. Но это поможет компании стать более конкурентноспособной, так как потенциальный клиент в первую очередь обращается к тому, с кем удобнее всего общаться", - заметил Кальюлайд.

Исследование о степени популярности социальных сетей провела методом омнибус международная компания GfK Custom Research Baltic. Опрос проходил в декабре 2009 года. В опросе участвовало 510 человек по всей Эстонии.

По материалам www.dv.ee
0

Категория: Технологии и наука - Эстония | Просмотров: 994 | Добавил: Zazu | Рейтинг: 0.0/0 |
Тэги материала:GfK Custom Research Baltic, опрос, социальные сети, скайп, MSN, Skype, связь, бизнес, исследование
Еще материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 20.07.2025, 19:24
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100