Напишите мне | 41579585 | RSS | Follow MyEstonia_ru on Twitter
Разделы новостей
Россия - Эстония [552]
Политика - Эстония [177]
Экономика - Эстония [209]
СМИ - Эстония [55]
Культура - Эстония [527]
Театр - Эстония [130]
Кино - Эстония [186]
Выставки - Эстония [277]
Концерты - Эстония [175]
Бизнес - Эстония [134]
Технологии и наука - Эстония [210]
Образование - Эстония [59]
Общество - Эстония [833]
Недвижимость - Эстония [154]
Работа - Эстония [34]
Природа - Эстония [106]
Здоровье - Эстония [133]
Туризм - Эстония [359]
Транспорт - Эстония [122]
Спорт - Эстония [232]
Таллин 2011/Tallinn 2011 [65]
Новый год 2013 в Эстонии [8]
Новый год 2012 в Эстонии [12]
Новый год 2011 в Эстонии [18]
Новый год 2010 в Эстонии [24]
Новый год 2009 в Эстонии [22]
Видеоновости [143]
Главная » 2009 » Октябрь » 22 » Страны Балтии решают судьбу скоростной трассы Rail Baltica
Страны Балтии решают судьбу скоростной трассы Rail Baltica
00:34

В ближайшие дни правительство Латвии объявит конкурс, чтобы провести исследование на тему, разумно ли в трех странах Балтии строить третий этап дороги Rail Baltica, которая будет длиться от Хельсинки до Варшавы и должна иметь ширину рельсов, соответствующую европейским стандартам.

Сейчас все три страны Балтии занимаются только первым этапом проекта Rail Baltica, по окончании которого по железным дорогам Эстонии, Латвии и Литвы можно будет ездить со скоростью 120 километров в час, пишет газета Eesti Päevaleht.

"Исследование должно выявить рациональность третьего инвестиционного пакета в трех странах Балтии. Кроме того, исследование должно дать ответ, рациональна ли реализация третьего инвестиционного пакета или нет", - сказала пресс-секретарь Департамента технического надзора (TJA), занимающегося данным проектом со стороны Эстонии, Ану Вылма. "Будет ли и каким образом реально происходить введение в эксплуатацию данного пакета, каждое государство решит самостоятельно".

По данным департамента, для реализации третьего этапа Rail Baltica существует три возможности: построить совершенно новую железнодорожную сеть с шириной рельсов в 1435 миллиметра, построить параллельно с существующей сетью рельсов шириной в 1520 миллиметра новую, либо встроить новые рельсы между старыми на тех же шпалах. Получатель заказа на исследование определится в декабре, а результат работы исследователей должен быть готов в течение 2010 года.

По материалам novosti.err.ee
0

Категория: Технологии и наука - Эстония | Просмотров: 1094 | Добавил: Zelig | Рейтинг: 0.0/0 |
Тэги материала:Rail Baltica, Варшава, Хельсинки, Латвия, Эстония, железная дорога, Литва
Еще материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 20.07.2025, 10:07
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100