Напишите мне | 41579585 | RSS | Follow MyEstonia_ru on Twitter
Разделы новостей
Россия - Эстония [552]
Политика - Эстония [177]
Экономика - Эстония [209]
СМИ - Эстония [55]
Культура - Эстония [527]
Театр - Эстония [130]
Кино - Эстония [186]
Выставки - Эстония [277]
Концерты - Эстония [175]
Бизнес - Эстония [134]
Технологии и наука - Эстония [210]
Образование - Эстония [59]
Общество - Эстония [833]
Недвижимость - Эстония [154]
Работа - Эстония [34]
Природа - Эстония [106]
Здоровье - Эстония [133]
Туризм - Эстония [359]
Транспорт - Эстония [122]
Спорт - Эстония [232]
Таллин 2011/Tallinn 2011 [65]
Новый год 2013 в Эстонии [8]
Новый год 2012 в Эстонии [12]
Новый год 2011 в Эстонии [18]
Новый год 2010 в Эстонии [24]
Новый год 2009 в Эстонии [22]
Видеоновости [143]
Главная » 2010 » Февраль » 9 » В Таллине собрались главные железнодорожники Европы и России
В Таллине собрались главные железнодорожники Европы и России
23:27
С 8 по 10 февраля в Таллинне проходит II Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион", который направлен на обсуждение наиболее актуальных проблем, стоящих перед Балтийским транспортным комплексом.

В форуме принимают участие многие главы железнодорожных компаний стран "пространства 1520" и Европы, представители государственных органов власти, бизнеса, руководители международных отраслевых ассоциаций и союзов, эксперты железнодорожной отрасли.

Являясь важнейшим транзитным пунктом и ключевым звеном евразийского экономического сотрудничества, Балтийский регион представляет огромный интерес для всем партнеров по "широкой" колее.

Генеральным международным партнером форума является ОАО "Российские железные дороги", а генеральным партнером — Eesti Raudtee.

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин отметил важность форума. По его мнению, форум позволит определить практические шаги по дальнейшему взаимодействию всех сторон, заинтересованных в развитии железнодорожных систем на основе колеи 1520 мм". Якунин также отметил тот факт, что президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес посетил данное мероприятие. По его мнению, это несомненно говорит о важности форума.

Директор AS Eesti Raudtee Кайдо Симмерман в свою очередь высказал уверенность, что бизнес-форум, который проходит в год 140-летия Эстонской железной дороги, является важным этапом в развитии не только балтийского регионального сотрудничества, но и всего "пространства 1520" и будет способствовать консолидации усилий бизнеса, органов государственной власти и международных организаций для выработки оптимальных решений тех проблем, которые сегодня стоят перед отраслью.

Мэр Таллинна Эдгар Сависаар, выступая на бизнес-форуме, заявил, что "состояние транзита — лакмусовая бумажка состоятельности нашей политики", подчеркнув, что если ЭЖД по опыту Литвы и Латвии сможет улучшить сотрудничество с Российскими железными дорогами, это может стать толчком для нормализации политического климата между двумя странами-соседями.

"Поди знай, тогда не такими уж невероятными станут и прочие проекты, связанные с Китаем, Казахстаном и Россией. Разумную конкуренцию между соседями следует только приветствовать, если она не перерастает в безумную гонку между станциями, предприятиями и портами региона. ЭЖД — предприятие больших возможностей, но на данный момент — малых объемов перевозок, резко упавших в последние годы. В 2008 году, по сравнению с 2006-м, товарооборот ЭЖД усох наполовину. И пока нет симптомов того, что дело идет на поправку. Причина этого кроется не только в мировом экономическом спаде. Золотому веку нашего транзита положило конец охлаждение отношений с Россией. Хотя многие политики полагали, что перекрытие транзитных кранов на наши экономические успехи сколько-нибудь существенно не повлияет, эта позиция оказалась близорукой. Российская сторона предпочитает в сложившихся условиях взламывать лед в Усть-Луге, чем использовать незамерзающий порт Мууга. Мы сами себя отрезали от мощной железнодорожной сети, о чем остается только сожалеть", — сказал Сависаар.

Бизнес-элита Эстонии ищет выхода в контактах с Казахстаном и Китаем, заметил мэр столицы, но эти попытки вянут, потому что для их реализации помимо современной инфраструктуры необходим безукоризненный политический фон. В Эстонии сейчас нет ни того, ни другого. И словами здесь ничего не изменишь.

"Сотрудничество необходимо нам, как воздух", — подчеркнул Сависаар.

По материалам rus.delfi.ee

0

Категория: Россия - Эстония | Просмотров: 1029 | Добавил: Zelig | Рейтинг: 0.0/0 |
Тэги материала:Партс, Якунин, РЖД, Симмерман, Ильвес, Eesti Raudtee, партнерство 1520, железная дорога, Сависаар, Мууга
Еще материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 26.07.2025, 04:17
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100