Напишите мне | 41579585 | RSS | Follow MyEstonia_ru on Twitter
Разделы новостей
Россия - Эстония [552]
Политика - Эстония [177]
Экономика - Эстония [209]
СМИ - Эстония [55]
Культура - Эстония [527]
Театр - Эстония [130]
Кино - Эстония [186]
Выставки - Эстония [277]
Концерты - Эстония [175]
Бизнес - Эстония [134]
Технологии и наука - Эстония [210]
Образование - Эстония [59]
Общество - Эстония [833]
Недвижимость - Эстония [154]
Работа - Эстония [34]
Природа - Эстония [106]
Здоровье - Эстония [133]
Туризм - Эстония [359]
Транспорт - Эстония [122]
Спорт - Эстония [232]
Таллин 2011/Tallinn 2011 [65]
Новый год 2013 в Эстонии [8]
Новый год 2012 в Эстонии [12]
Новый год 2011 в Эстонии [18]
Новый год 2010 в Эстонии [24]
Новый год 2009 в Эстонии [22]
Видеоновости [143]
Главная » 2011 » Сентябрь » 4 » Эстонские Baltman, Monton и Mosaic стали мировыми брендами
Эстонские Baltman, Monton и Mosaic стали мировыми брендами
15:58
Недавно был опубликован обзор лучших осенних кампаний брендов розничной торговли - retail и high-street - влиятельного модного портала WGSN, где, среди прочих, упоминаются также и эстонские торговые марки Baltman, Monton и Mosaic.

Эстонские Baltman, Monton и Mosaic стали мировыми брендамиОписывая эстонские бренды, специалисты портала сравнили их с такими известными торговыми марками, как Gant, Karen Millen, Massimo Dutti, United Colors of Benetton, H&M, Banana Republic, Mango, Desigual и French Connection. Кроме того, недавно WGSN публиковал и материал о бренде Ivo Nikkolo, чьи коллекции были помещены в категорию дизайнерских брендов.

Лицом осенней кампании Baltman в нынешнем году был выбран один из самых известных манекенщиков в мире Андре Ван Норд. До работы в Baltman, Андре сотрудничал с такими брендами, как Lee, All Saints, Woolrich, Mauro Grifoni и Cerruti.

Дизайнеров Monton вдохновляют их клиенты, уверенные, любящие эпатировать и творить молодые люди. Именно поэтому главной темой осенней коллекции в нынешнем году выбран винтаж.

Съемки для осенней кампании Mosaic проходили в Хельсинки. Фотосессия была призвана соединить в себе все ценности, которые пропагандирует бренд, а потому фотографии отражают веселые моменты деловых будней в городе, где важны простота, гармония и практичность.

По материалам эстонской прессы
0

Категория: Культура - Эстония | Просмотров: 2233 | Добавил: Lissa | Рейтинг: 5.0/1 |
Тэги материала:baltman, Винтаж, Ван Норд, WGSN, mosaic, Monton, Хельсинки, эстонские бренды
Еще материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 22.07.2025, 04:46
Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100