Недавно был опубликован обзор лучших осенних кампаний брендов розничной торговли - retail и high-street - влиятельного модного портала WGSN, где, среди прочих, упоминаются также и эстонские торговые марки Baltman, Monton и Mosaic.
Описывая эстонские бренды, специалисты портала сравнили их с такими известными торговыми марками, как Gant, Karen Millen, Massimo Dutti, United Colors of Benetton, H&M, Banana Republic, Mango, Desigual и French Connection. Кроме того, недавно WGSN публиковал и материал о бренде Ivo Nikkolo, чьи коллекции были помещены в категорию дизайнерских брендов.
Лицом осенней кампании Baltman в нынешнем году был выбран один из самых известных манекенщиков в мире Андре Ван Норд. До работы в Baltman, Андре сотрудничал с такими брендами, как Lee, All Saints, Woolrich, Mauro Grifoni и Cerruti.
Дизайнеров Monton вдохновляют их клиенты, уверенные, любящие эпатировать и творить молодые люди. Именно поэтому главной темой осенней коллекции в нынешнем году выбран винтаж.
Съемки для осенней кампании Mosaic проходили в Хельсинки. Фотосессия была призвана соединить в себе все ценности, которые пропагандирует бренд, а потому фотографии отражают веселые моменты деловых будней в городе, где важны простота, гармония и практичность.
По материалам эстонской прессы
0 |