Более 25 лет работающий водителем грузовика Кале Тоомингас
считает, что желание Эстонии построить новый мост через реку Нарову не
решит проблему очередей на границе.
"Сейчас в час через мост проезжает одна машина, нужно ли строить новый
мост ради одной или двух машин? Нужны терминалы и парковки", - говорит
Тоомингас в утренней передаче Эстонского телевидения Terevisioon.
По
его мнению, также стоило бы немного надавить на российских
пограничников. "Если идет какая-то хорошая передача, например
"Формула-1", то уже известно, что я простою просто так еще три часа.
Просто один человек в это время делает работу, а остальные отдыхают", -
рассказывает он о ситуации.
Вице-канцлер Министерства экономики
и коммуникаций признал, что они могут работать только над
последствиями. По словам Пяргмяэ, новый мост планируется потому, что
аргумент российской стороны на данный момент заключается в том, что их
таможне мало места, поэтому и невозможно увеличить пропускную
способность.
Также он признал, что если таможня России захочет,
то они смогут работать намного быстрее. "Как-то мы ехали с комиссией ЕС
из Петербурга в Нарву и хотели показать им [комиссии] очереди.
Но когда прибыли на место, очередь уже рассосалась. Так что они точно
могут работать быстрее".
Новые направления развития в решении
данной проблемы Паргмяэ надеется увидеть через три недели, когда
соберется Эстонско-российская транспортная комиссия.
0 |