Главная » 2010»Январь»31 » The Economist предложил для Эстонии новый слоган: smartEST
The Economist предложил для Эстонии новый слоган: smartEST
21:55
Исполнительный редактор влиятельного
английского журнала The Economist Даниэль Франклин предложил
позиционировать Эстонию в мире как smartEST. На конференции, которую в
Талллинне организовала британо-эстонская палата предпринимателей,
Франклин ззаявил, что Эстонии не стоит столь сильно заботится о своем
имидже и постоянно проводить сверхдорогие кампании за рубежом.
В
своей речи Франклин сказал, что будь он на месте «рекламного гуру», то
выбрал бы для позиционирования Эстонии слоган «smartEST» («наиболее
продвинутая» - перевод Postimees.ru) , подразумевая в первую очередь
достижения страны в области технологий, например, изобретение Skype.